Корзина
4 отзыва
Контакты
Интернет-магазин «Спортпит»
+7 показать номер
+7 показать номер
Марат Гайнуллин (исполнительный директор)
РоссияРеспублика БашкортостанУфаг. Уфа, Демское шоссе, 17450024
Карта

Дешевый протеин

Дешевый протеин
Анализ рынка спортивного питания в Республике Башкортостан В настоящее время в сегменте спортивного питания сложилась следующая ритейловая инфраструктура: 1) Розничные продавцы «коммерческого» (брендированного) спортпита. Под «коммерческим» спортпитом подразумевается продукция известных фирм-производителей спортивного питания (ON, BSN, MHP, DYM, UN, MRM, PS, SAN…), расфасованная в мелкую фирменную тару (красивые банки по 1-2 кг., реже пакеты и пластиковые ведра большей емкости) и предназначенная для розничной продажи. Этим спортпитом торгуют как офф-лайновые (магазины, киоски, ларьки), так и он-лайновые (интернет-магазины) точки продаж. «Затариваются» такие ритейлеры у крупных оптовиков в Москве (Завьялов, Попов, Масленкин…). Высокий спрос на эту группу товаров, на текущий момент, привел к ужесточению конкуренции, демпингу, увеличению доли «левого» (поддельного) спорпита и снижению рентабельности бизнеса практически до нуля. 2) Розничные продавцы «промышленного (сырьевого) спортпита – сырьевой мальтодекстрин, казеин, сухой и жидкий яичный белок, концентраты сывороточного и молочного белка и т.п.(Меггле, Милей, Хилмар, Лактомин и т.д.). Изначально такой «товар» не предназначен для розничной продажи, потому фасуется только в крупную тару (мешки по 15-25 кг.). Башкирские продавцы такого «спортпита» закупаются в Москве у оптовиков (1,2…максимум 3 мешка), поставляющих это сырье из-за рубежа (в основном, из Германии, Голландии, Франции и Китая) для нужд пищевой промышленности России (птицефабрики, мясокомбинаты, молзаводы и т.д.). Далее этот сырьевой продукт (мешок) раздербанивается на кухне (сортире, гараже) башкирского «поставщика натурального протеина», расфасовывается в мелкие мешки из-под мусора (1-2 кг.) и предлагается на продажу с 50-80% наценкой в группах «В контакте», своим же друзьям в качалках и т.д. Сомнительный продукт сомнительного качества большим спросом не пользуется, конкуренция минимальная, цены после всех этих «шаманских» операций не выглядят так аппетитно, как у оптовиков в Москве. 3) Розничные продавцы (дилеры) малоизвестных брендов (таких, как «Суперсет» и «PureProtein”). Эти компании производят качественное и недорогое спортивное питание из европейского сырья (те же Милей, Хилмар, Лактомин, КСБ и т.д.) в заводских условиях, с минимальной обработкой – в основном, добавки небольшого количества ароматизаторов, витаминов и микроэлементов, фасовка и упаковка в мелкую тару (банки и пакеты). Конкуренция среди продавцов – средняя, цена товара – намного ниже, чем в первой группе, но не выше, чем у башкирских перепродавцов во второй группе. Рассмотрим все три группы спортивного питания с потребительской точки зрения (на примере протеина). 1) «Коммерческий» (брендированный) протеин Плюсы: - Качественный товар, в составе которого есть как ароматизаторы, так и улучшители вкуса, пищеварительные энзимы, комплексы витаминов и минералов, пеногасители и т.п. Мелкая фасовка в красивых и удобных банках и пакетах (в основном, от 0,5 до 2,5 кг.). Минусы - Высокая стоимость (по сравнению со второй и третьей группой). Средняя цена – от 1 рубля и выше за 1 грамм качественного импортного протеина (не соевого). - Существует вероятность нарваться на подделку (при покупке в непроверенном магазине). 2) «Сырьевой» (промышленный) протеин Плюсы: - цена ниже, чем у брендированного протеина. Если покупать напрямую о московских оптовиков, можно реально сэкономить (если покупать сразу несколько мешков по 15-25 кг.). В Уфе цена такого «товара» доходит до 800 руб. за кг. (+ доставка), что делает покупку экономически нецелесообразной. Минусы: - большая упаковка Если вскрывать такой мешок, то придется с кем-то «делиться», иначе «товар» может быстро испортиться. При перефасовке «в домашних условиях» в порошок попадают посторонние примеси (грязь, бактерии и т.п.). - полное отсутствие в порошке необходимых пищевых добавок (ароматизаторов, улучшителей вкуса, разрыхлителей, пеногасителей, пищиварительных ферментов). В результате протеин плохо растворяется в воде, плохо переваривается и усваивается (вплоть до диареи), не слишком приятен на вкус. Если добавлять в такой протеин различные добавки в виде какао-порошка, сиропов, дополнительно принимать пищеварительные энзимы, как советуют продавцы, то конечная цена такого продукта уже не выглядит так соболазнительно. 3) Протеин от компаний «Суперсет» и «PureProtein” Плюсы: - цена намного ниже, чем у протеинов от раскрученных брендов (0,7-0,8 руб./1 гр.) - коммерческая упаковка (от 0,5 до 1,5 кг.) - в составе есть ароматизаторы, витамины и минералы, а продукция «PureProtein” дополнительно обогащена различными натуральными экстрактами из растительного сырья, которые действуют как адаптогены, витамины, стимуляторы иммунитета (элеутерококк, левзея, боярышник, калина, рябина, зародыши пшеницы и т.д.). Минусы: - узкая продуктовая линейка - малоизвестность (нераскрученность брендов). Выводы: Итак, что лучше покупать (употреблять) – «коммерческий» (брендовый) протеин, сырьевой (промышленный) протеин, или продукцию таких компаний как «Суперсет» и «PureProtein”? ИМХО (IMHO): Если доходы позволяют (остаются свободные деньги от расходов «на жизнь»), то рекомендую «коммерческий» (брендированный) протеин от надежного продавца (http://protein-shop.tiu.ru). Если доходы не очень большие, а качаться (и питаться хорошо) просто необходимо, то рекомендую продукцию «PureProtein” (официальный представитель в Уфе и Республике Башкортостан -http://pureprotein-rb.ru). «Сырьевой» (промышленный) протеин следует покупать только в случае крайней нужды и не по уфимским ценам (лучше напрямую у москвичей и по 2-3 мешка сразу, чтобы снизить транспортные расходы). Можно объединиться всей «качалкой» (человек 10-20) и сделать оптовую закупку в Москве. Перефасовывать только в чистом (не пыльном) помещении, в стерильной одежде.

http://vk.com/club29246932

Предыдущие статьи